Помимо этого у информационного агентства появился собственный видеоканал
ТАСС провел редизайн своего флагманского сайта. После обновлений формат передачи информации стал схож с мессенджерами. Также на платформе появился видеоканал, который 24/7 транслирует новости в формате роликов.
Новый стиль сайта разработали собственные дизайнеры агентства. Все технические и визуальные обновления платформы продумала команда из разных подразделений ТАСС: департаментов цифровых технологий, управления продуктами, информационных технологий, продаж, а также редакция сайта.
По словам представителей компании, для нового сайта была создана универсальная платформа управления цифровым контентом, что заметно упростить работу редакторов, которые смогут быстро и гибко режиссировать его на страницах.
По словам генерального директора ТАСС Сергея Михайлова, главным приоритетом в работе платформы остается техническое и технологическое развитие, достоверность публикуемой информации, умение оперативно отвечать на меняющиеся запросы аудитории и модели потребления контента. При обновлении учитывалось удобство читателей.
В 2021 году аудитория платформы превысила 267 млн пользователей.
Источник: Sostav