Сегодня Арбитражный суд РТ рассмотрит «пивное» дело между УФАС Татарстана и Челнинским производителем «Булгарпиво». Рассказываем, какие неприятности могут случиться из-за одного комбинированного обозначения.
⠀⠀
Все началось прошлой осенью, когда в Антимонопольную службу поступила жалоба уполномоченного по правам человека на рекламу алкогольной продукции магазина разливных напитков «Пивберри», бренда «Бургарпива», посредством показа LED-вывески в форме бокала пива.
⠀⠀
Вывеску убрали, однако в УФАС отметили, что ненадлежащим является сам логотип и название магазина. По словам представителей службы, изображение бокала пива является прямым рекламным ходом компании «Булгарпиво».⠀
⠀⠀
Обратите внимание, что обозначение «Пивберри» является официально зарегистрированным в мае 2017 года товарным знаков. Фантазийность слова и семантическая нейтральность изображения бокала, как отметил Роспатент, не являются препятствием к регистрации.⠀
⠀⠀
Но и это не спасло «Булгарпиво»! УФАС добилось привлечения компании к административной ответственности и взыскало 200 тысяч рублей штрафных санкций за незаконную рекламу алкогольной продукции.
⠀⠀
Не согласившись с решением Антимонопольной службы, ОАО «Булгарпиво» обратилось в Арбитражный суд, который, в свою очередь, посчитал решение УФАС незаконным. По словам судьи, обобщенное название группы товаров и изображение пивной кружки не являются рекламой.⠀
Только вот УФАС решение не устроило, и сегодня новую жалобу рассмотрят в кассационном суде. Каким будет заключение инстанции, расскажем вскоре.⠀
Фото: 2gis.ru