По словам дизайнеров, новый стиль подчеркивает дружелюбный характер умной колонки и голосового помощника.
После обновлений у гаджетов в названии появилась приставка VK, а также обновлённый логотип, в котором используется фирменный шрифт компании VK Sans Display. Как подчеркнули в холдинге, изменения подчеркивают стратегическую и идеологическую связь умных устройств и компании.
По словам Надежды Титовой, руководителя направления бренд-дизайна умных устройств и голосового ассистента в VK, визуальная айдентика линейки продуктов стала созвучна бренду. Перед дизайнерами стояла задача показать единообразие логотипов экосистемы VK, сохранить уникальность, но в то же время стать более понятным для клиентов. Работа над стилем будет продолжаться.
Первые колонки VK «Капсула» поступили в продажу 22 апреля 2020 года, а уже в июне 2021 года стала продаваться VK «Капсула Мини» — умная колонка с часами. По итогам первого квартала 2022 года девайсы с голосовым помощником в компактном формате стали самыми покупаемыми на рынке среди всей линейки умных колонок.
Источник: Sostav