27 Марта 2020 • Последняя новость
Яна Рудковская обвинила дизайнера Беллу Потёмкину в нарушении авторских прав
Продюсер Яна Рудковская обратилась к дизайнеру Белле Потёмкиной с требованием признать нарушение своих авторских прав на концепт креативных защитных масок с цветами.
Все новости>>

Последние публикации

17 Марта 2020 Монополия на цветовой товарный знак | Cadbury против Nestle
Случается, что предметом судебного иска об имитации становится даже цвет. Рассказываем самое громкое "сладкое" дело о долгой судебной тяжбе двух шоколадных магнатов - Nestle и Cadbury.
1 Марта 2020 Контрафакт: сущность, виды, ответственность
Лихие 90-е стали знаменательной эпохой не только в отношении музыкальной, кинематографической и идеологических сфер - наравне с самыми яркими ее представителями и вестями об их деяниях по всему миру в Россию ворвалась мода на зарубежные бренды, оборот продукции которых, конечно же, был нелегальным. В этом материале мы подробно расскажем и том, что же такое контрафакт, как его вычислить, каким он бывает и какое наказание грозит нарушителю за его производство и сбыт.
26 Февраля 2020 Введение в заблуждение как повод для отказа в регистрации товарного знака
Не так давно мы рассказывали о том, как введение заблуждение может стать причиной для отказа в передаче исключительных прав на товарный знак другому лицу по лицензионному договору. Сегодня же обратимся к более широкому понятию введения потребителя в заблуждение и рассмотрим его как повод для отказа в регистрации самого товарного знака, а также выясним пути преодоления этой непростой ситуации.
20 Февраля 2020 Дело о монополизированных пряниках "Ирэк" | Алтайцы против сибиряков
Нередко в Суде по интеллектуальным правам рассматриваются дела о возможностях регистрации товарных знаков, подразумевающих лучшее, ГОСТовское качество из Советского Союза. И если в этой ситуации исход можно предугадать, то что делать с реальными обозначениями-старичками, известных еще со времен СССР? Рассказываем историю о старых-добрых пряниках "Ирэк", ставших предметом нешуточного спора о товарном знаке между двумя производителями хлебобулочных изделий.
12 Февраля 2020 Договор отчуждения как повод для введения в заблуждение | Кейс Vita Juice
Зачастую введение потребителей в заблуждение происходит ввиду попытки предпринимателей выдать отечественный товар за зарубежный. То же можно сказать и о частых случаях отказа Роспатента тем компаниям, местоположение которых существенно отличается от географического указания в составе товарного знака. Однако на практике введение в заблуждение может быть даже результатом противостояния товарного знака и фирменного наименования, и стать основанием для отказа в регистрации договора отчуждения товарного знака другому лицу. Рассказываем, как наш клиент столкнулся с этой непростой ситуацией, и как нам удалось прийти к ее положительному разрешению.
7 Февраля 2020 Таможня и товарные знаки | Как избежать ввоза контрафакта
Пока именитые бренды годами занимаются всесторонней и многоступенчатой защитой своих брендов, недобросовестные предприниматели стараются нажиться на чужой славе и за копейки нажить целое состояние. И если одни производят контрафакт сами, другие же стараются ввезти подделки из-за рубежа. В этом материале мы подробно разберем, как зарегистрированный товарный знак поможет правообладателю пресечь ввоз контрафактной продукции уже на таможне.