close
15 Ноября 2019 • Последняя новость
4 миллиона за нарушение прав на бренд "Добропек"
Не один и не два: целых четыре миллиона рублей штрафных санкций получила индивидуальный предприниматель Гузель Тимерханова из Нижнекамска за неправомерное использование товарного знака (фирменного логотипа) пекарни "Добропек".
Все новости>>

Последние публикации

6 Ноября 2019 УФАС против Black Friday: кейс о недобросовестной конкуренции
Массовые ноябрьские распродажи в честь "Черной пятницы" еще с 1996-го стали долгожданным событием для всего населения планеты, а в 2013-м году дошли и до нашей страны. И, пока каждая компания считает своим долгом употребить обозначение Black Friday в рамках своих рекламных кампаний, кто-то решает его монополизировать. Рассказываем, в чем было дело.
31 Октября 2019 Роспатент, ФИПС, ФАС: что скрывают аббревиатуры главных ведомств по защите интеллектуальной собственности
Регистрация в Роспатенте, подача заявления в ФИПС, судебное разбирательство о правах в СИПе, возбуждение дела о монополии в ФАС... Что выбрать и как разобраться❓ Сегодня расставляем точки над i и рассказываем, что скрывают аббревиатуры главнейших ведомств по защите интеллектуальной собственности в России.
29 Октября 2019 Экзотические товарные знаки: звуковые, цветовые, объемные и обонятельные
Когда речь заходит о товарном знаке, многим вспоминаются лишь логотипы, этикетки и упаковки, ведь в статье 1482 ГК РФ «Виды товарных знаков» говорится лишь о словесных, изобразительных, объемных и других обозначениях или их комбинациях. Однако на деле существуют также и иные виды, непривычные как предпринимателю, так и даже самому Роспатенту по причине редкой регистрации, товарных знаков. Поговорим о них подробнее.
25 Октября 2019 Фотограф против модели: за кем стоят авторские права
Судебные споры поп-звезд и папарацци - вечная проблема, с которой сталкивается мир шоу-бизнеса. Сегодня рассказываем, в чем состоит суть таких разбирательств и на чьей стороне победа.
15 Октября 2019 PepsiCo против фермеров: патентная война
Монополия бывает разная: национальная, региональная.…  А как насчет глобально-картофельной? Сегодня разбираем необычный кейс патентной монополизации, когда крупная транснациональная корпорация «подмяла» под себя целую индустрию выращивания картофеля.
11 Октября 2019 Как рождался бренд "Союзмультфильма"
Совсем недавно представители всеми любимой киностудии "Союзмультфильм" объявили о скором предстоящем ребрендинге, который затронет как общий фирменный стиль бренда, так и его логотип, шрифты и позиционирование. Вспоминаем, каким был логотип студии раньше - и как он менялся сквозь года.