История бренда и логотипа Instagram

Да, скрытие лайков - это уже совсем не шутки, и Инстаграм врывается в грядущий год с новыми правилами и старыми убеждениями о "правильных" социальных сетях. Решили вспомнить, как все начиналось - создание, подача и визуальная составляющая одного из самых влиятельных медиабрендов мира.

История его не велика - компания Instagram была запущена в 2010 году. Тогда же появился и ее первый логотип, который многие из нас еще вспоминают с любовью.
Это была камера в коричневых тонах, незамысловатая и реалистичная - в самый раз, чтобы удовлетворить аудиторию - в основном, фотографов.

image.jpg

В 2016 же году бренд решил обновить свою политику и айдентику, когда понял, насколько разнообразна их аудитория за эти годы. Пользователи больше не были фотографами - теперь это миллениалы, поколение Z и сверхвлиятельные бренды. Яркие цвета нового логотипа отразили дух этой развивающейся и чрезвычайно разнообразной аудитории и стали настоящим магнитом для креатива.

ig-logo-email.png


Теперь же вовсе не исключено, что компания вместе со старыми убеждениями вернет и старую айдентику. А какой Instagram придется по душе вам?

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM