История создания бренда и логотипа Lay's

Совсем недавно стало известно, что пионер в области производства картофельных чипсов Lay's проводит масштабный ребрендинг, который коснется позиционирования бренда и фирменных этикеток снеков. Сегодня же мы решили обратиться в прошлое и узнать, как все начиналось.
⠀
Эта история берет свое начало задолго до появления самого бренда "Лейс", в 1932 году, когда ростовщик Херман Лэй открыл собственное закусочное производство в Нэшвилле, Теннесси, а после, в 1938, приобрел фирмы по изготовлению чипсов Barrett Food Company, создав H.W. Lay Lingo & Company.

В 1961 году уже широко известная компания решает объединиться с Frito, основанной Дерриком Лотертом, и здесь образовывается настоящий гигант индустрии закусок Frito-Lay Inc., известный нам под таким наименованием и сегодня.
Первый логотип новоиспеченной компании появился в 1965-м, когда она объединилась с Pepsi-Cola, создав PepsiCo, Inc. Логотип был графичным, бело-красным и не очень выразительным.

Знакомые очертания золотого круга, символизирующего чипсину, появляются лишь в 1996 году, и, временами претерпевая небольшие изменения , украшают пачки снеков и по сей день.

Кстати - примечательно, что в разных странах планеты сегодня бренд Lay's ввиду национальных особенностей может называться по разному - смотрите на картинке ниже!

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram
Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM