close

Как рождался бренд "Союзмультфильма"

А вы еще застали те времена, когда ранним воскресным утром по телевизору показывали наши самые любимые советские мультфильмы?

Совсем недавно представители всеми любимой киностудии "Союзмультфильм" объявили о скором предстоящем ребрендинге, который затронет как общий фирменный стиль бренда, так и его логотип, шрифты и позиционирование. Вспоминаем, каким был логотип студии раньше - и как он менялся сквозь года.

Первый вариант лого (ниже) зрители увидели в 1937 году при выпуске мультфильма "Красная шапочка".

Снимок.PNG

Заставка мультипликационного фильма "Серая шейка" 1948-го года внесла первые краски в производство студии.

э.PNG

Яркие оттенки - визитная карточка поучительного мультфильма "Мойдодыр".

ъ.PNG

Впервые лого студии предстало "сложенным" втрое и несколько игривым именно на заставке нашего любимого культового советского мультика "Карлсон" 1968-го года.

л.PNG

Фирменные разноцветные игриво написанные буквы появляются всего лишь годом позже - так мультипликаторы решают "раскрасить" появившийся на экранах в 1969-м "Ну, погоди!".

д.PNG

И снова перемены - фиолетовые оттенки в лого появляются на заставке мультфильма 1978-го года "На задней парте".

и.PNG

Ну, наконец-то! Фирменный "сложенный" логотип украшает заставку "Обезьянок" в 1983-м. Правда, пока обошлось без цветных букв.

т.PNG

Впоследствии киностудия на заставках мультфильмов использовала, в частности, версию 1969-го года, и существенные обновления пришли лишь в 2013-м. Логотип стал ярким, модернизированным, и ну очень модным!

ж.PNG

Истина - в вариациях. Новая версия современного лого украсила новую серию мультиков "Простоквашино".

а.PNG

Нынешний же логотип выглядит так (смотрите внизу).
Logo-arch.png

Посмотрим, что уготовит бренду судьба и какие изменения привнесет в существующий фирменный стиль агентство ONY!

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM