Правовая экспертиза
Недобросовестная конкуренция представляет собой нарушение правил ведения бизнеса, дискредитацию истинного производителя товаров или услуг.
Основные виды недобросовестной конкуренции:
- распространение ложных сведений о другой компании;
- введение покупателей в заблуждение, например, посредством схожих названий торговой марки или названия компании;
- некорректное сравнение своих товаров/услуг с товарами/услугами другой компании (часто встречается в рекламе);
- использование чужого товарного знака в коммерческих целях (создание упаковки, названия товара схожих с известным брендом);
- разглашение коммерческой, служебной тайны, распространение конфиденциальной информации.
В ходе правовой экспертизы выясняются и устанавливаются особо значимые обстоятельства нарушения, имеющие отношение к спору.
Существует несколько видов правовой экспертизы:
- экспертиза тождества и сходства товарных знаков;
- экспертиза тождества и сходства упаковки, этикетки, фирменного стиля;
- патентно-техническая экспертиза;
- экспертиза объектов авторских прав.
Содержание услуги:
- анализ конфликтной ситуации;
- консультации;
- подготовка юридического заключения;
- проведение патентно-технической экспертизы, сходства товарных знаков, авторских прав;
- юридическое сопровождение, представление интересов в УФАС, Арбитражном суде, Палате по патентным спорам.
Задать вопрос
Остались вопросы? Позвоните нам 8-800-333-53-77