В августе этого года Роспатент отказал «Перекрестку» в регистрации торговой марки «Шеф перекресток» в 32 классе МКТУ (безалкогольные и слабоалкогольные напитки). Свой отказ ведомство аргументировало тем, что обозначение сходно до степени смешения с товарными знаками «Шеф» и «Шеф Морс» других компаний. Однако в других заявленных классах (29 и 30) заявка была удовлетворена. Компания с отказом не согласилась и подала иск в Суд по интеллектуальным правам.
Судебные разбирательства касаются и еще одной СТМ сети «Зеленая линия». Уже на этой неделе суд рассмотрит еще один иск, в котором «Перекресток» выступает уже в роли ответчика.
Компания ООО «Зленые линии» обратилась в СИП с целью признать регистрацию товарного знака «Зеленая линия» недействительной. Под этой СТМ «Перекресток» выпускает продукты здорового питания, молочную и кисломолочную продукцию, колбасные изделия, консервы, соусы и яйца.
Всего у «Перекрестка» около 20 собственных торговых марок. Как сообщает издание Sostav, сейчас на долю продаж под СТМ в сети приходится 21,3% оборота, а общее количество позиций под такими марками на конец второго квартала составляло около 6,3 тыс. В будущем торговая сеть намерена объединить все собственные торговые марки до пяти фокусных брендов — «Маркет Перекрёсток», Market Collection, «Шеф Перекрёсток», «Просто» и «Зелёная линия».
Напомним, что весной этого года «Перекрёсток» обновил стиль товаров основных собственных торговых марок.
Источник: Суд по интеллектуальным правам