Торговая сеть «Перекресток» обновила дизайн упаковки товаров сразу трех собственных торговых марок: «Маркет», «Market Collection» и «Пр!ст». Ребрендингом занималось брендинговое агентство Depot.
Ребрендинг стал следующим шагом к смене позиционирования сети супермаркетов. Новый слоган - «Перекрёсток вкусов и идей» - отражает главную цель торговой сети - обеспечение покупателям приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий.
Как отмечают в брендинговом агенстве Depot, для каждой торговой марки был разработан индивидуальный визуальный стиль, который соответствует позиционированию бренда.
Так, ключевой бренд «Маркет» позиционируется как современный, повседневный бренд среднего ценового сегмента. Бренд является олицетворением самой сети, поэтому цвета, шрифт и визуальный стиль упаковок перекликаются с дизайном самого «Перекрёстка».
Фото: Depot
Кроме того, после ребрендинга в линейку товаров планируют вводить непродовольственные товары. Агентство Depot разработало новый дизайн для линеек товаров «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и др..
Значительные изменения потерпел премиальный бренд «Маркет Collection». Здесь дизайнеры сделали ставку благородные цветовые сочетания, но сохранили общий стиль с остальными торговыми марками.
Фото: Depot
Визуальный стиль бренда товаров первой цены «Пр!ст» построен на минимализме и лаконичности. Это касается как шрифтов, так и цветового сочетания. Акцент на упаковках сделан на логотипе «Перекрёстка», изображенного в виде листка клевера и словесного обозначения «Пр!ст».
Фото: Depot
Как отмечают в агентстве:
Новый визуальный стиль каждого из брендов разработан в соответствии с позиционированием СТМ. Лейтмотивом в каждом из них стала экспертность «Перекрёстка» в создании качественных продуктов, способных разнообразить рацион. Некоторые категории продуктов становятся гидами по питанию, а сами СТМ теперь – это провайдеры ценностей бренда «Перекрёстка».
На данный момент покупатели уже могут найти на полках «Перекрёстка» товары собственных торговых марок в обновленном дизайне. Кроме того, в будущем планируется расширение ассортимента товаров сети.
Источник: Depot