Сеть гипермаркетов строительных материалов и товаров для дома OBI может начать работать в России под брендом Domus. Как следует из открытых реестров Роспатента, компания подала заявку на регистрацию словесного товарного знака во всех 45 классах МКТУ.
«Domus» не единственный вариант названия для сети, ранее эта же компания подавала заявки на регистрацию товарных знаков HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse («Инхаус») и QBI.
Регистрация сразу нескольких товарных знаков перед ребрендингом – частая практика у крупных компаний. К примеру, сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка» (бывший «Макдональдс») перед ребрендингом в прошлом году также регистрировала сразу несколько названий.
Какое из названий в конечном итоге получит сеть строительных гипермаркетов увидим уже в ближайшем будущем.
Источник: Роспатент