Сегодня социальные медиа стали самыми настоящими объектами авторских прав, о чем забывают многие любители копировать чужой контент: тексты, рубрики, фотографии.
Сегодня поговорим о том, как защитить свой контент в соцмедиа и почему сегодня это столь необходимо.
Социальные медиа стали для многих компаний настоящей волшебной палочкой в ведении бизнеса - что же проще, чем общаться со своим клиентом напрямую и даже продавать услуги "не выходя из дома"?
⠀
И, что интересно, эти социальные медиа ныне стали самыми настоящими объектами авторских прав, о чем забывают многие любители копировать чужой контент: тексты, рубрики, фотографии. Так как же защитить свой контент в соцмедиа и почему сегодня это столь необходимо?
⠀
Во-первых, объектом авторского права в социальных сетях является сам аккаунт и его наполнение - тексты, корпоративные фотографии и видео, специально созданная для бренда инфографика.
⠀
Стоит отметить, что авторское право распространяется не на все аккаунты - лишь на те, которые, как и сайт, являются индивидуализированными веб-площадками с наличием фирменного стиля (а это очень важно!), в которые было вложено немало трудов дизайнеров, нейминговых специалистов.
То же можно сказать и об уникальности текстового наполнения - например, кретативные и неповторимые статьи-лонгриды, авторские рубрики.
⠀
Тем не менее, помните, что тексты, написанные SMM-специалистом или контент-менеджером, как автором, охраняются авторским правом. При заключении договора отчуждения автор может передать право на свои тексты заказчику, в ином же случае авторские права остаются за самим специалистом.
⠀
Что же до чужого контента, созданного не вашими сотрудниками, здесь выход один - приобретение прав в соответствии с законом.