А вы еще застали те времена, когда ранним воскресным утром по телевизору показывали наши самые любимые советские мультфильмы?
Совсем недавно представители всеми любимой киностудии "Союзмультфильм" объявили о скором предстоящем ребрендинге, который затронет как общий фирменный стиль бренда, так и его логотип, шрифты и позиционирование. Вспоминаем, каким был логотип студии раньше - и как он менялся сквозь года.
Первый вариант лого (ниже) зрители увидели в 1937 году при выпуске мультфильма "Красная шапочка".
Заставка мультипликационного фильма "Серая шейка" 1948-го года внесла первые краски в производство студии.
Яркие оттенки - визитная карточка поучительного мультфильма "Мойдодыр".
Впервые лого студии предстало "сложенным" втрое и несколько игривым именно на заставке нашего любимого культового советского мультика "Карлсон" 1968-го года.
Фирменные разноцветные игриво написанные буквы появляются всего лишь годом позже - так мультипликаторы решают "раскрасить" появившийся на экранах в 1969-м "Ну, погоди!".
И снова перемены - фиолетовые оттенки в лого появляются на заставке мультфильма 1978-го года "На задней парте".
Ну, наконец-то! Фирменный "сложенный" логотип украшает заставку "Обезьянок" в 1983-м. Правда, пока обошлось без цветных букв.
Впоследствии киностудия на заставках мультфильмов использовала, в частности, версию 1969-го года, и существенные обновления пришли лишь в 2013-м. Логотип стал ярким, модернизированным, и ну очень модным!
Истина - в вариациях. Новая версия современного лого украсила новую серию мультиков "Простоквашино".
Нынешний же логотип выглядит так.
Посмотрим, что уготовит бренду судьба и какие изменения привнесет в существующий фирменный стиль агентство ONY!