По данным специализирующегося на комплексной защите интеллектуальной собственности в Сети агентства Brandmonitor, рынок подделок люксовых товаров товаров по объему превысил легальный на 13% – 280 млрд против 248 млрд рублей.
Исследование показало, что 25 млрд из них были получены вследствие реализации контрафакта в так называемых шоурумах в социальных сетях и ритейл-площадках.
⠀
Особенно эксперты отмечают тот факт, что практика сбыта контрафактных товаров люксового сегмента значительно отличается в России и за рубежом. В то время как во всем мире продажи подделок доходят до 35%, в нашей же стране, как мы видим, данный процентный показатель является пугающим.
⠀
Проведенный среди представителей торговых центров опрос свидетельствует о том, что подделки чаще можно встретить в мелких точках продаж, а не в официальных брендовых магазинах.
⠀
С подробным отчетом вы можете ознакомиться в материале "Коммерсанта".
Статьи