Известный бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas подал возражение в Управление по патентам и торговым знакам США против регистрации логотипа Black Lives Matter, который представляет собой три горизонтальные полосы желтого цвета. По мнению бренда, логотип общественного движения BLM схож до степени смешения с их собственным, что в свою очередь может ввести общественность в заблуждение.
В своем заявлении Adidas указывает на то, что трехполосный логотип BLM может ассоциироваться у людей с их брендом, так как за 70 лет существования компания приобрела «международную известность и широкое общественное признание».
Однако, уже 29 марта Adidas отозвали свое возражение. «Adidas как можно скорее отзовет свое возражение против заявки на регистрацию товарного знака Black Lives Matter Global Network Foundation», — говорится в заявлении компании.
По словам источника, близкого компании, быстрый поворот был вызван опасениями, что люди могут неверно истолковать возражение Adidas в отношении товарного знака как критику миссии Black Lives Matter.
Несмотря на отзыв возражения, в будущем Adidas еще сможет оспорить регистрацию на тех же основаниях.
Источник: Reuters