Компания «Мираторг» в начале мая 2017 подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака «Розовый теленок» по 43 классу МКТУ «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны». Однако точно о том будет ли новое заведение рестораном, бургерной или закусочной пока не известно, но сообщается, что он будет позиционироваться как монопродуктовый.
Запуск новой сети заведений связан с планами холдинга по началу продажи с сентября этого года «розовой» телятины, получения первой партии которой планируется в Курской области. «Розовой теленок» должен будет популизировать потребление данного вида мясной продукции, так как на нынешний момент популярность данного продукта крайне невысока среди как потребителей, так и владельцев ресторанов. Причиной этого являются: более высокая стоимостью «розовой» телятины по сравнению с молочной, невозможность её долгой транспортировки, так как она не может быть подвергнута заморозки, а также отсутствием на данный момент на рынке крупного поставщика данного вида диетического продукта, так как сейчас производством ее занимаются лишь несколько небольших фермерских хозяйств.