Российская компания из Орла, выпускающая под брендом ecoApple полезные сладости из фруктов и ягод, поборется за свой товарный знак с американским техногигантом Apple.
Как стало известно из соцсетей бренда, компания Apple обратилась Палату по патентным спорам с целью аннулировать товарный знак компании. Американский гигант возмутился логотипом орловского бренда, который представляет собой комбинированное обозначение «Ecoapple» с зеленым кругом с белым яблоком внутри вместо буквы «О».
Логотип бренда
Теперь орловской компании предстоит доказать, что их товарный знак не нарушает законодательство. Производитель полезных сладостей уже подал возражение в Палату по патентным спорам и намерен отстоять свой бренд.«Больше всего придираются, конечно, к самому яблоку. Хочется ответить словами нашего зав. производства "У нас нет погрызанных яблок, используем только целые!" – отмечают представители бренда в своем телеграмм-канале. Там же компания обратилась к своим покупателям с просьбами о помощи и поддержке, а также привлечении внимания общественности к данной ситуации.
Ближайшее судебное заседание назначено на 30 октября. «Вся надежда на ситуацию в стране и на адекватного человека, который будет вести наш спор. Интересно, в Палате по патентным спорам у сотрудников Айфоны или Андроиды?» - шутят в телеграмм-канале Ecoapple.