Артемий Лебедев разработал айдентику COVID-19

Не проходит и года, как Студия Артемия Лебедева вновь и вновь громко заявляет о себе. На этот раз Студия, не раз замеченная в плагиате логотипов и фирменного стиля, разработала айдентику - стоит заметить, авторскую, - для коронавируса COVID-19.
.jpg)
Несмотря на то, что на сайте Студии Лебедева не указана точная цель разработки фирменного стиля, в основе которого оказался QR-код, она представила ряд примеров использования айдентики: в качестве принтов на одежде, наклеек на двери организаций и так далее.
.jpg)
При наведении на код смартфона у пользователя откроется веб-сайт Студии.
Помимо этого, дизайнеры разработали и специальную маску для Фейсбука.
Вспышка коронавируса Covid-19 началась в декабре 2019 года. По состоянию на 19 марта насчитывается более 225,254 зарегистрированных случаев заражения по всему миру.
Еще больше интересных новостей в нашем Instagram
Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM