close

Бейонсе отстаивает право на личный бренд своей дочери

Бейонсе отстаивает право на личный бренд своей дочери
Ох уж эти звезды - то права на личные бренды, как вы с вами уже узнали, регистрируют, то делают самостоятельные бренды... из своих детей. Рассказываем, в чем дело на этот раз.

Новый скандал из-за именного бренда, зарегистрированного в качестве товарного знака, в звездном Голливуде разгорелся лишь вчера: известная певица Бейонсе Ноулс-Картер подала судебный иск о нарушении исключительных прав на обозначение Blue Ivy Carter к организатору свадеб Венди Моралес.

Поп-дива обвинила Моралес в том, что та нахально украла бренд, якобы принадлежащий ее дочери, семилетней Блю Айви Картер в связи с абсолютным фонетическим и грамматическим сходством. Более того, певица требует признания имени ее дочери официальным... товарным знаком.
Как заявила Би, как ее называют в Голливуде, ее дочь - это "культурная икона»"и законодательница детской моды.

По словам же ответчика Моралес, она за три года до рождения Блю Айви уже владела торговой маркой с этим названием.

Фото: gazeta.ru

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM