Black Star приобрела девять товарных знаков на алкогольную продукцию

Одна из самых предприимчивых компаний, владеющих большим объемом нематериальных активов, Black Star решила расширить ареал своей деятельности.
⠀
Холдинг, в который уже входят продюсерский лейбл, сеть фастфуда, тату-салоны, картинг, автомойки и даже фитнес-клуб, приобрел девять товарных знаков на обозначения, зарегистрированные в отношении алкогольной продукции у закрывающегося плодоовощного комплекса "Зеленоградский".
⠀
Среди них -"Лоза Сарсон", "Золото Торуа", "Сангринелла", Wineverso, Wineweek, "Крепкая ягода", "Поэзия вина" и даже... Black Star.
⠀
На данный момент отмечается, что приобретение связано исключительно с защитой интеллектуальной собственности, но вполне вероятно, что компания Тимура Юнусова нас еще удивит.
Фото: Black Star
Еще больше интересных новостей в нашем Instagram
Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM