close

Black Star приобрела девять товарных знаков на алкогольную продукцию

Black Star приобрела девять товарных знаков на алкогольную продукцию
Одна из самых предприимчивых компаний, владеющих большим объемом нематериальных активов, Black Star решила расширить ареал своей деятельности.

Холдинг, в который уже входят продюсерский лейбл, сеть фастфуда, тату-салоны, картинг, автомойки и даже фитнес-клуб, приобрел девять товарных знаков на обозначения, зарегистрированные в отношении алкогольной продукции у закрывающегося плодоовощного комплекса "Зеленоградский".

Среди них -"Лоза Сарсон", "Золото Торуа", "Сангринелла", Wineverso, Wineweek, "Крепкая ягода", "Поэзия вина" и даже... Black Star.

На данный момент отмечается, что приобретение связано исключительно с защитой интеллектуальной собственности, но вполне вероятно, что компания Тимура Юнусова нас еще удивит.

Фото: Black Star

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM