IDS Borjomi, владеющий такими брендами бутилированной воды и напитков как «Боржоми» и «Святой источник», планирует запустить на российском рынке новый продукт – лимонады с разными вкусами под маркой Limonati by Borjomi. Об этом изданию Shopper’s рассказал представитель компании. Заявки на регистрацию четырех товарных знаков уже опубликованы в открытых реестрах Роспатента.
Всего компания планирует запустить на рынок четыре вкуса нового напитка: цитрус, тархун, груша и аджарский мандарин. Запуск продаж планируется в конце года, в данный момент ведутся переговоры с торговыми сетями.
Как известно, IDS Borjomi уже представила свои лимонады «Азбуке вкуса», но о поставках стороны пока не договорились. По мнению представителя ритейлера, лимонады IDS Borjomi задуманы как аналог напитков Sanpellegrino (итальянский бренд натуральной и минеральной воды), которые были широко представлены на российском рынке до прекращения официальных поставок от Nestle.
Кроме того, издание Shopper’s выяснило, что в середине сентября IDS Borjomi оформила в Росаккредитации декларации о соответствии на энергетические тонизирующие напитки с разными вкусами («манго и мята», «черника», «красный апельсин» и др.), название марки в документах не указано. Это означает, что в скором времени на российском рынке также могут появиться энергетические напитки от бренда.
Источник: Shopper’s