Бренд Barilla недавно представил новую айдентику – поменялся фирменный стиль компании, также полностью изменились упаковки всех изделий. Поводом для ребрендинга стал 145-летний юбилей компании, кроме того, бренд заявил и расширении товарного ассортимента.
Изменения получились довольно серьёзные: в логотипе производитель избавился от изображения желтка, которое отсылало к традиционному рецепту яичной пасты, кроме того, в нем появился штамп с годом основания компании (1877), был сделан больший акцент на красном цвете, который также потерпел изменения.
Кроме того, в эмблеме новой линейки макаронных изделий теперь разместят отметку об обработке пасты специальной насадкой из бронзы (al bronzo), благодаря которой блюдо лучше впитывает соусы.
Важным решением стал отказ от узнаваемого пластикового окна на упаковке. Как отметили в компании, это позволит сократить производство пластика на 126 тонн. Исключение – российский, американский и канадский рынки – там упаковки останутся прежними.
В компании считают, что новая айдентика отражает видение будущего Barilla: «Паста как знак любви не только к людям, но и к планете, которую можно проявлять каждый день через позитивные трансформации», что, в свою очередь, отражает новую маркетинговую стратегию бренда.
Источник: Robilant