ООО "Рособоронэкспорт" намерено продолжить укрепление своего имиджа, как в России, так и за ее пределами, благодаря внедрению нового бренда компании. На его разработку планируется потратить 7 миллионов рублей.
Компанией уже объявлен тендер, по итогам, которого будут разработаны корпоративный дизайн, графический образ компании, слоган, логотип и элементы дизайна для размещения в интерьерах офисного здания. Все словесные составляющие нового бренда "Рособоронэкспорта" должны быть адаптированы к международным рынкам, то есть представлены на трех языках, иметь возможность регистрации в качестве товарного знака и представлены не менее чем в трех вариантах.
Кроме разработанного брендбука, победитель тендера обязан провести два семинара для сотрудников компании, для знакомства с новым брендом, его возможностями и управлением.
Результаты тендера будут объявлены после 13 апреля.