Бренд молочной продукции «Вкуснотеево» провёл полный ребрендинг: помимо логотипа, компания полностью сменила дизайн упаковок, а так же фирменный слоган. Разработкой брендовой платформы занималось агентство BBDO Branding, а новый фирменный стиль, созданием которого занималась команда агентства Depot, стал «современным прочтением классики».
Основная идея ребрендинга - смещение акцента на гурманство, баланс и нюансы вкуса.
Теперь марка станет экспертной: она уже не связана с деревней, но сохранит в дизайне преемственный код – к примеру, основной деталью остается уже узнаваемый фирменный красный логотип.
Оригинальным шагом стало решение разместить логотип на боковой стороне упаковки. По задумке, такой визуальный приём позволит каждому покупателю, проходя мимо полки, обратить внимание на товар. Как заявляют в Depot, такое решение не имеет аналогов в категории.
Помимо привычного красного цвета в новом дизайне появился нежный кремовый оттенок, что отсылает потребителя к тёплому сливочному вкусу и создает целостную композицию, что помогает выделиться среди конкурентов.
Источник: Depot