Новый фирменный стиль известного ювелирного бренда представило агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow).
Новый фирменный стиль известного ювелирного бренда Sokolov представило агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow). Обновленный логотип имеет более объёмные начертания и твердые линии, за счет чего стал более выраженным. Динамичность эмблеме так же придают округлые буквы «О» и выверенная межбуквенная разрядка. Также стоит отметить, что с логотипа исчез дескриптор «Jewelry».
Уже с начала лета обновленный логотип появится на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях бренда.
Кроме того, есть приятные новости и для клиентов. Изменения коснулись и программы лояльности, в основе которой будет персонализация и более гибкая бонусная система. Представители компании считают, что перезапуск программы позволит привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующих.
Ранее ювелирный бренд подписал контракт с известными медиа-персонами, такими как Лолита Милявская и Регина Тодоренко для будущих рекламных компаний.
Источник: Sostav