Новая эмблема рассчитана для автомобилей серии Electra, поступление на рынок которых ожидается в 2024 году.
Бренд «Buick», принадлежащий крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors, провел ребрендинг логотипа. Новая эмблема рассчитана для автомобилей серии Electra, поступление на рынок которых ожидается в 2024 году.
В фирменный знак бренда впервые за 32 года были внесены большие изменения: значок теперь имеет гладкую горизонтальную компоновку, щиты-колонны стали более плавными. Изменения в логотипе отразятся и на дизайне новых машин. Однако есть и то, что неподвластно изменениям. Речь идет о неизменной конструкции с тремя щитами на логотипе «Buick», которые «уходят корнями в родовую геральдику основателя компании Дэвида Данбара.
Фото: Buick
Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick и GMC, отметил, что «новый логотип Buick и новый дизайн будущих продуктов изменят бренд».
Ранее GMC сообщил, что к 2030-му году все автомобили, которые производятся на территории США, будут электрическими.
Источник: Sostav, Buick