Апелляционный суд признал недействительной регистрацию товарного знака - фирменного фиолетового цвета Cadbury. Данная компания получила исключительные права на оттенок Pantone 2685C еще в 2004 году.
Товарный знак был зарегистрирован в отношении товаров 30 класса – шоколад в форме плиток, шоколадные изделия, напитки на основе какао и шоколада. Основной конкурент - компания Nestle - неоднократно пыталась оспорить данную регистрацию Cadbury, но до сегодняшнего дня безрезультатно.
Последняя попытка принесла удачу. Суд признал недостаток оснований для регистрации фиолетового бренда. В частности, ему не хватает определенности, решил судья.
Вместе с тем компания всегда настаивала на том, что у британцев их фирменный цвет всегда ассоциировался с шоколадом Cadbury, и на этом строила свои маркетинговые коммуникации.
По материалам www.sostav.ru