По итогам проведенного год назад тендера на создание дизайна бренда «Новая Москва» победило коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол». Агентству было выделено 15 млн. рублей на разработку логотипа.
Однако после появления информации о готовности макета в социальных сетях нашлись и обвинители в плагиате.
«Апостол» в свою очередь отверг обвинения. В основе логотипа заложена диаграмма Вороного, для воспроизведения которой использовались специальные компьютерные технологии. Данная практика часто используется в графическом дизайне, говорится в комментариях агентства.
После возникших сомнений у председателя счетной комиссии Госдумы, депутата Александра Агеева, представители агентства «Апостол» пригласили его лично ознакомиться с проделанной работой. По словам депутата, он не ожидал, какой огромный был проделан труд, было рассмотрено более 10 разных концепций и изучены материалы проведенного маркетингового исследования.