"О "Палмолив", мой нежный гель!" - больше не канон. Решив сменить привычный романтичный образ в рекламе геля для душа на модернизированный, Colgate-Palmolive использовала в ролике песню группы Blur Song 2, не запросив на это соответствующих прав у ее правообладателя, звукозаписывающего лейбла Parlophone Records.
Parlophone Records, дочерняя компания Warner Music, же, в свою очередь, обвинила магната бытовой химии в грубом нарушении ее авторских прав, подав иск о возмещении убытков и выплате компенсации в размере 2 миллионов рублей.
В частности, речь идет о российском отделении Colgate-Palmolive, а также его рекламном агентстве Wavemaker (входит в рекламную группу GroupM).
Суд первой инстанции, уже рассмотревший иск Parlophone Records о взыскании убытков в размере 2,26 млн рублей в начале февраля, решил, что ответчики допустили незаконное использование фонограммы.
При этом в иске истцу было отказано ввиду того, что «наличие причинно-следственной связи между нарушением и возникшими у заявителя последствиями» были не доказаны. Так же решил и Апелляционный суд.
Тем не менее, в данный момент, по поручению Суда по интеллектуальным правам, отменившего решения судов первой и второй инстанций, дело находится на рассмотрении у Арбитражного суда Москвы.