Защищать торговую марку могут, как выяснилось, не только крупнейшие мировые производители - когда дело касается собственного брендового детища, предприниматели готовы стоять до конца. И правильно!
Дело было в Екатеринбурге: узнав о том, что в гипермаркете "Гипербола" продавали продукцию под брендом, зарегистрированным ей в качестве товарного знака в августе 2016 года, владелица частного фермерского производства "Долина коз" Светлана Корабель решила не медлить и подала иск о нарушении исключительных прав.
Примечательно, что сеть, в свою очередь, переложила ответственность за "аренду" обозначения на поставщика - компанию "Милкфест". Так или иначе, суд принял сторону истца, и Светлана выиграла дело, отсудив у "Гиперболы" сто тысяч рублей.
Спасла ситуацию ранняя регистрация Светланой обозначения в качестве товарного знака - не зарегистрированное в Роспатенте, оно могло безропотно стать собственностью "Гиперболы", а доказать обратное можно было бы с большим трудом, или же нельзя вовсе.
А потому исключительное право на товарный знак, принадлежащее Светлане Корабель, при ней и осталось.