Географическое указание - новое средство индивидуализации

Географическое указание - новое средство индивидуализации
Понедельник красен хорошими новостями, и мы не можем не поделиться ими - российский региональный брендинг выходит на новый уровень!

На прошлой неделе Госдума в третьем чтении приняла законопроект, который ставит понятие "географическое указание" в один ряд с другими объектами интеллектуальных прав и средств индивидуализации.

Географическое указание, по замыслу законопроекта, станет непосредственной репутационной и гарантийной связующей между продуктом (товаром или услугой) и регионом-производителем.

По словам главы комитета по госстроительству и законодательству Павла Крашенинникова, "географическое указание будет действовать наравне с существующим в настоящее время наименованием места происхождения товара (НМПТ)", но порядок его регистрации будет проще.

▫️В отличии от НМПТ, которое регламентирует лишь один субъект-производитель для продукта, географическое указание будет присваиваться товару в том случае, если хотя бы одна из стадий его производства, оказывающая существенное влияние на формирование характеристик товара, проходила в конкретном регионе.

Крашенинников отметил, что "в качестве географического указания можно было бы зарегистрировать калужское тесто, байкальского омуля, камчатского краба, якутские алмазы, золото Костромы".

Так держать!

Полезная информация:

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM