Парфюмерный гипермаркет "Золотое Яблоко", известный своими широкомасштабными акциями и здоровым интересом к лояльности клиента, ныне выступил и как ярый защитник своих интеллектуальных прав.
⠀
Компания-правообладатель бренда подала судебный иск к ООО "Таргет Секьюритиз" из Москвы с требованием прекратить правовую охрану ее обозначения Golden Apple, которое она не использует по назначению.
⠀
И имеет на это право - известный и англицизмом Gold Apple, гипермаркет может требовать прекращения охраны сходного обозначения в соответствии с п. 1 ст. 1486 ГК РФ. В ней указано, что правовая охрана товарного знака может быть прекращена судом досрочно в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых он зарегистрирован, если правообладатель не использует товарный знак непрерывно в течение трех лет.
⠀
Примечательно, что у сети гипермаркетов также имеется правовая охрана на обозначения Gold Apple, Gold Apple Flash, Gold Apple Box, Apple Box.