Пушкин как бренд: стало известно, что Государственный музей изобразительных искусств (ГМИИ) им. А.Пушкина планирует зарегистрировать товарные знаки «ПУШ» и PUSH. Рассказываем подробности.
Согласно заявке на товарный знак, который станет надежным инструментом защиты интеллектуальной собственности музея, регистрация планируется в отношении целого ряда классов по Международной Классификации Товаров и Услуг: 14, 16, 18, 21, 24, 25, 28, 35, 38, 41 и 43.
В частности, данные классы относятся к продаже драгоценностей и украшений, канцтоваров, часов, альпенштоков, гравюр, одежды, обуви, постельного белья, спортинвентаря и также заниматься организацией музейных выставок, выступать рекламодателем и печатать книги.
Тем не менее, ввиду отсутствия официальных сообщений музея, на данный момент неизвестно, в каких именно целях регистрируются знаки. Остается гадать!