close

"Горижопа" станет брендом? Скандал в мире интеллектуальной собственности

"Горижопа" станет брендом? Скандал в мире интеллектуальной собственности
Вот это да! И такое бывает - именитый уральский предприниматель Малик Гайсин решил зарегистрировать весьма скандальное обозначение "ГОРИЖОПА" в качестве товарного знака.

В частности, регистрация занялась его компания "Корона Тэхэт", и планируется, что знак будет использован в отношении косметической продукции, зубных паст, бытовой химии, медицинских, фармацевтических и ветеринарных препаратов.
Член совета директоров АО "Уралбиофарм" Эльвира Шпейт отметила, что обозначение будет использоваться в отношении антицеллюлитных кремов.

Однако не все так гладко - помимо того, что обозначение в корне противоречит правилам морали и этики, оно также и является плагиатом на уже известный в массовых кругах бренд от производителя NL International Be Loved Active Control, который все называют "Горижопой" - смотрите фото ниже.

anticellulit-krem-4-600x600.jpg

И если даже Гайсину удастся каким-либо образом закрепить за собой право на данное обозначение, то спора об этом праве с исконным "представителем" "Горижопы" ему не избежать.
Примечательно, что одновременно Гайсин подал заявку на регистрацию названия на латинице Gorighopa.

Итак, зарегистрирует ли такое название Роспатент? Сильно сомневаемся.

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM