LAB Industries (подразделение Henkel в России) запустила процесс русификации своих ключевых брендов товаров для стирки и уборки для дома. Теперь на упаковках продуктов названия «Персил», «Сомат», «Вернель» и «Бреф» будут как на латинице, так и на кириллице.
В рамках компании было разработано промо-видео, которое максимально просто и понятно для потребителя рассказывается о смене названий всем известных товаров. «Как читалось, так и читается» - говорится в видео-ролике.
Видеоролик c YouTube: LAB Industries rebranding campaign
Сменить названия компания решила в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции.
Как утверждает директор LAB Industries Сергей Быковских, смена названия никак не отразится на качестве товаров. Компания не планирует менять рецептуры и продолжит работать с тщательно отобранными и сертифицированными поставщиками сырья в соответствии с выверенными годами производственными стандартами.
Источник: Sostav