close

Иркутская компания хочет монополизировать воду из Байкала

Иркутская компания хочет монополизировать воду из Байкала
Монополия на фирменный нейм - нечастое, но очень недобросовестное дело. Вот и иркутская компания решила стать частью статистики и закрепить за собой, казалось бы, вовсе "незакрепляемое" наименование - "Байкальская вода". Однако не все так однозначно - рассказываем подробности.

Компания, название которой пока хранится в тайне, обвиняется бурятским депутатом Николаем Будуевым в том, что она подала заявку на регистрацию НМПТ (наименования места происхождения товара) "байкальская вода", тем самым закрывая коммерческую дорогу любым другим производителям, которые могут потенциально создать похожие бренды.

Иными словами, при успешной регистрации НМПТ лишь вода производства данной компании сможет называться байкальской, даже если вода других производителей также произведена в этом регионе  - вот такой парадокс.

"У меня такое ощущение, что часть Байкала украли," - возмущается Будуев о возможном приобретении компанией исключительного права.
⠀⠀
Как считаете, кто же в итоге окажется прав?

Фото: Microsoft

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM