На протяжении нескольких лет семейное фермерское хозяйство Чебурашкины боролись за свой товарный знак «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма». Первый раз производители отправляли заявку на использования фамилии как товарного знака в 2011 году. После проведенной экспертизы Роспатент противопоставил производителям молочной продукции известного литературного персонажа Эдуарда Успенского.
Индивидуальность своего обозначения производителям потребовалось доказывать в суде, и только в 2014 году дело сдвинулось с места в пользу заявителей. Несмотря на все сложности, предприниматели открыли молокоперерабатывающий завод и начали выпускать продукцию под буквенной маркировкой при этом, активно развивая бренд, делая акцент на дизайне упаковки, за что получили значительное количество наград.
Рассмотрев заявку повторно, ведомство выдало долгожданное свидетельство братьям Чебурашкиным. Генеральный директор компании - Владислав Чебурашкин, отметил, что они никогда не пытались использовать популярность известного персонажа, ведь их фамилия появилась раньше. И они очень рады, что теперь смогут показать свое личное участие и ответственность за качество производимой ими продукции.