
Но в этом году компания представила совершенно новую стратегию развития и, соответственно, обновленный дизайн своего логотипа. Ребрендингом занималась американская компания Lippincott.
Как сообщает агентство, настало время Nokia выйти на новый этап роста, ведь Nokia – это давно уже не просто компания, выпускающая мобильные телефоны, а нечто большее. По задумке, в этом компании поможет и обновленный логотип.

Источник фото: https://lippincott.com/work/
Команда Lippincott разработала фирменный стиль, отражающий богатое наследие Nokia как изобретателя основных технологий, придав ему свежий, современный и динамичный вид, чтобы представить Nokia в том виде, в каком компания позиционирует себя на сегодняшний день. Это означает упрощение геометрии оригинального логотипа и достижение нужной степени визуальной эволюции, чтобы культовый логотип, не менявшийся более полувека, по-прежнему оставался мгновенно узнаваемым.


Источник фото: https://lippincott.com/work/
Новый логотип представлен в виде пяти изогнутых линий различных форм и размеров. Чтобы визуально представить цель Nokia, отдельные буквы логотипа были абстрагированы, поэтому они читаются как «Nokia» только тогда, когда они действуют вместе. Кроме того, компания отошла от фирменного синего цвета, теперь логотип представлен в совершенно разных цветовых диапазонах.
Как заявляет вице-президент бренда Стейси Брайерли:
«Наш новый логотип — это смелая эволюция классики 1960-х годов. Он динамичный, точный и несет в себе новый смысл, умело представляя нашу цель с помощью абстрактных букв, которые при совместном действии читаются как Nokia».
Источник: Lippincott