Удачное решение на фоне возросшего спроса онлайн-продаж товаров для животных.
Сервис подал документы в Роспатент на регистрацию бренда Lapsville. Под данной торговой маркой компания будет реализовать товары для домашних питомцев, так же включая сухие и влажные корма, консервы, пелёнки и наполнители для туалетов.
Данное решение принято неспроста. По сравнению с показателями прошлого года, в этом году спрос на онлайн-покупки зоотоваров возрос в 2,5 раза (с 5% до 9% в денежном выражении по сравнению с 2020 годом) и продолжает расти.
Сейчас идет стадия переговоров с потенциальными партнерами. Насчет зарубежных поставщиков, в Яндексе ответили, что в зависимости от категории товаров рассматриваются разные варианты.
Так же пока точно неизвестно дата запуска проекта, ее анонсирует отдельно.
Осенью 2021 года стало известно о планах Яндекс Маркет наращивать долю собственной торговой марки. Так появился бренд «Кстати на Маркете», под которым на данный момент выпускается более 70 позиций товаров. В декабре запустили СТМ детских товаров под торговой маркой «Junion» и уже в марте 2022 года был зарегистрирован бренд Commo.
Источник: Sostav, Роспатент