close

Lay's: ребрендинг

Lay's: ребрендинг
Вот это да! Пионер индустрии снеков Frito-Lay, дочерняя компания холдинга PepsiCo, анонсировала крупнейший ребрендинг впервые за 12 долгих лет.

Как говорят представители производителя, редизайн должен приглянуться новому поколению - теперь на упаковках чипсов будут красоваться вкусовые сочетания под взглядом "сверху вниз", следуя самым настоящим инстраграмным традициям а-ля #фудпорн.

96a13413-0c4f-4675-873c-5601f23c1953QRIUB_zw.jpg

Помимо этого, по материалам портала packaginginsights.com, Lay's выделяет следующие элементы своего нового дизайна:
  • Меньший, более гладкий логотип, который стратегически централизован, чтобы привлечь внимание
  • Новые кольца вокруг логотипа Lay's
  • Меньше слов и более привлекательных изображений на обратной стороне упаковки.
Как вам такое преображение?

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM