Маркетолог Станислав Кауфман, создатель брендов "Путинка" и "Володя и медведи", зарегистрировал в Роспатенте товарный знак "Юлькины сосульки" для выпуска леденцов, пишет "РБК daily". Они будут выпускаться в форме круговой косы бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко.
Леденцы планируется выпускать в массовом сегменте. Скорее всего, они будут расфасовываться в пакетах и продаваться у касс в супермаркетах.
По словам Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст. Основным потребителем леденцов будут дети, и маркетолог попытался "сделать товар максимально веселым и позитивным". Он оценивает свое название как "очень задорное".
После того, как товарный знак будет зарегистрирован, он будет выставлен на продажу. Цена товарного знака пока не определена. Кауфман предпочел бы меньшую сумму, но возможность и далее работать с этим брендом.
Станислав Кауфман известен как создатель алкогольных брендов. Однако в последнее время он работает и с другими продуктами. В частности, он разработал марку майонеза "Холберг" для компании "Форт", а сейчас занимается новым брендом сливочного масла.
lenta.ru