Подмосковная Троице-Сергиева Лавра регистрирует собственный товарный знак. Заявка на регистрацию обозначения «Sergiev Kanon Made in Lavra» была подана в Роспатент 11 сентября, об этом свидетельствует информация из открытых реестров ведомства.
Товарный знак представляет собой комбинированное обозначение, состоящее из изображения башни на возвышенности и словесных элементов «Sergiev Kanon» и «Made in Lavra». Последний заявлен как неохраняемый.
Заявка включает в себя достаточно обширный список классов МКТУ. Под этим брендом монастырь сможет продавать одежду, обувь, различные игрушки, косметические принадлежности, продукты питания, в том числе безалкогольные и алкогольные напитки. Из необычного заявка затрагивает также услуги бронирования и аренды жилья, услуги ресторанов и телемаркетинга.
В пресс-службе Троице-Сергиевой Лавры не смогли ответить на вопросы о том, с какой целью Лавре понадобился новый товарный знак, где можно будет приобрести брендированные товары, кем они будут производиться и на какие цели будет направлен доход от продажи.В данный момент заявка находится на стадии формальной экспертизы.
Источник: Роспатент