Напиток поколений «Байкал» сменил оформление
Новый фирменный стиль легендарного напитка «Байкал 1977» был разработан командой агентства Depot. Основная идея ребрендинга – вдохновение природой легендарного озера.
В компании ГК «Черноголовка» хотели, чтобы безалкогольные напитки в обновленном дизайне не только приносили гастрономическое удовольствие, но помогли потребителям, находясь в мире «каменных джунглей», почувствовать связь с природой, отключится от городских забот.
Благодаря природным цветам и оттенкам, новое оформление переносит нас в загадочную и могущественную природу Байкала. Кроме того, теперь на упаковке добавлен специальный дескриптор «green», который также указывает на натуральность продукта.
Дизайнеры команды Depot разработали новый стиль для всех трех видов упаковки – банка, ПЭТ и стекло. Попробовать напиток можно в формате газировки (green) и энергетических напитков (natural energy) с разными вкусами.
В основе дизайна упаковки лежит рисунок, рассказывающий об особенной природе Байкала, его богатстве и таинственности. Дизайнеры так же использовали вертикальное начертание логотипа. Такой визуальный прием, по их мнению, позволит сделать банку напитка максимально заметным на полке и выделить среди конкурентов.
Недавно мы рассказывали, что команда агентства Depot разработала новый фирменный стиль для компании “Вкуснотеево”. Тогда основной идеей ребрединга стало смещение акцента на гурманство, баланс и нюансы вкуса.
Источники: Черноголовка, Sostav