• Бесплатно по России: 8-800-333-53-77
  • Казань: +7 (843) 2-728-728
  • Мы работаем в обычном режиме: пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-17:00
Бесплатно по России: 8-800-333-53-77
Заказать звонок
Напишите нам

Напиток поколений «Байкал» сменил оформление

Новый фирменный стиль легендарного напитка «Байкал 1977» был разработан командой агентства Depot. Основная идея ребрендинга – вдохновение природой легендарного озера.

1.jpg

В компании ГК «Черноголовка» хотели, чтобы безалкогольные напитки в обновленном дизайне не только приносили гастрономическое удовольствие, но помогли потребителям, находясь в мире «каменных джунглей», почувствовать связь с природой, отключится от городских забот.

Благодаря природным цветам и оттенкам, новое оформление переносит нас в загадочную и могущественную природу Байкала. Кроме того, теперь на упаковке добавлен специальный дескриптор «green», который также указывает на натуральность продукта.

Дизайнеры команды Depot разработали новый стиль для всех трех видов упаковки – банка, ПЭТ и стекло. Попробовать напиток можно в формате газировки (green) и энергетических напитков (natural energy) с разными вкусами.

ч.jpg

В основе дизайна упаковки лежит рисунок, рассказывающий об особенной природе Байкала, его богатстве и таинственности. Дизайнеры так же использовали вертикальное начертание логотипа. Такой визуальный прием, по их мнению, позволит сделать банку напитка максимально заметным на полке и выделить среди конкурентов.

 2.jpg

Недавно мы рассказывали, что команда агентства Depot разработала новый фирменный стиль для компании “Вкуснотеево”. Тогда основной идеей ребрединга стало смещение акцента на гурманство, баланс и нюансы вкуса.

Источники: Черноголовка, Sostav