Отказ Роспатента компании Coca-Colа в регистрации контура бутылки в качестве объемного товарного знака, признан не обоснованным. Коллегия Палаты по патентным спорам приняла во внимание то, что контур бутылки обладает различительной способностью, и поддержала заявление известной компании.
Представитель компании Coca-Colа сообщил, что вынесенным решением они остались довольны, так как форма бутылки, стала одной из важнейших составляющих бренда, такой же как и начертание логотипа. Также стало известно, что компания сейчас регистрирует этот объемный товарный знак по всему миру, и подобные ситуации (отказ в регистрации) возникли не впервые. Похожая ситуация была в Японии, отстоять регистрацию объемного товарного знака удалось, лишь доказав, что даже без этикетки с логотипом, спутать бутылку Coca-Colа с другим напитком нельзя.<br>