Nestlé проиграла одной из самых известных компаний, производящих бургеры из «растительного» мяса, Impossible Foods и отныне перестанет рекламировать свои бургеры как «невероятные» (Incredible) в Европе после того, как голландский суд установил, что использование этого слова нарушает права на товарный знак истца.
⠀
Окружной суд в Гааге постановил, что компания Nestlé нарушила торговую марку Impossible Burger, которая была зарегистрирована в Европейском Союзе в прошлом году, назвав свой продукт «Невероятный бургер». Суд подчеркнул, что слова «невозможно» и «невероятно» звучат и кажутся похожими, и совпадение может запутать клиентов.
⠀
Теперь Nestlé предоставлено четыре недели, чтобы отозвать свои «Невероятные» продукты у розничных продавцов или получать 25 000 евро (27 700 долларов США) в день в виде штрафов за каждую из 10 своих дочерних компаний, участвующих в деле.
⠀
При этом важно понимать, что Impossible - это совсем молодой стартап, что доказывает справедливость судебных решений даже в отношении таких гигантов как Nestlé.