Сеть магазинов «ВкусВилл» приняла участие в проектной школе на базе детского технопарка «Кванториум». В течение двух недель в рамках проекта ученики школы разрабатывали дизайн упаковок для товаров разных брендов.
Всего учениками школы было представлено пять разных кейсов – по одному от каждой команды. Два из них для «ВкусВилла».
Команда студентов под названием «Карбонара» разработала дизайн этикетки комбучи. Перед участниками стояла задача не только представить дизайн, который выделял бы продукт на полке, но вникнуть в другие процессы, такие как изучение целевой аудитории бренда, процесс запуска его на рынок, определение позиционирования линейки и др.
Командой были разработаны две концепции нового дизайна комбучи, одну из которых дизайнеры «ВкусВилл» взяли за основу и адаптировали под дизайн лимонада. Напиток с новой этикеткой уже можно найти на полках супермаркета.
Команда студентов с названием «Авокадо» разработала дизайн упаковки попкорна, которую команда дизайнеров «ВкусВилл» дополнила, исходя из особенностей упаковки и пожеланий покупателей. Основная идея нового дизайна – обыграть всем знакомый образ «стаканчика попкорна в кинотеатрах».
Татьяна Янышева, бренд-менеджер «ВкусВилла»:
Подобный опыт полезен для студентов тем, что они видят «изнутри», насколько сложный и кропотливый процесс стоит за созданием красивой упаковки. Хочется верить, что такой опыт сможет немного облегчить в будущем процесс обучения, поскольку команды уже понимают тонкости работы.
Источник: Sostav