Компания провела свой первый ребрендинг с момента основания.
Новый фирменный стиль для сервиса по доставке готовой еды разработало бренд-бюро «Щука».
Обновления коснулись интерфейса приложения, сайта, дизайна коробок и контейнеров. На носителях бренда шрифт стал более крупным, появилось стилизованное изображение тени, палитра цветов стала более красочной.
По словам креативного директора сервиса Марии Ткаченко, ребрендинг вполне логичен. Компания за 7 лет заняла лидирующие позиции по доставке готовой еды. Благодаря яркому дизайну Grow Food станет еще ближе к своим стильным клиентам.
Ранее состоялась коллаборация Grow Food и бренда Actizio. Благодаря совместной деятельности появилось возможность приобрести футболки и майки с оригинальными надписями «Пойду поем», «Здесь будет пресс» и «Job is done».
Источник: Sostav