У второго крупного бренда Coca-Cola, произошли глобальные обновления.
Обновления коснулись как нового дизайна упаковки, так и нового логотипа. Новый фирменный стиль разработали дизайнеры компании Coca-Cola и агентство Turner Duckworth. Креаторы сохранили фирменные элементы бренда: желтый и зеленый цвет, но исчезла рамка в виде звезды вокруг знака «Sprite». Стоит заметить, что при обновлении были учтены вопросы экологии. Бренд хочет постепенно ввести полупрозрачные зеленые бутылки, которые легче подвергаются переработке. Так же на упаковке появится дескриптор с напоминанием о возможности вторичного использования.
С мая компания запустила рекламное промо со слоганом «Heat Happens» («Жара случается») и сняли несколько рекламных роликов.
В начале мая генеральный директор Coca-Cola Company Джеймс Квинси заявил о возможном полном уходе продукции компании с российского рынка.
Источник: The Drum