В июле 2020 года Australian Made провел обновления своего логотипа, который должен был размещаться на продуктах их собственного производства. Но, как отметили многие эксперты, обновления полностью провалилось, несмотря на потраченные многомиллионные суммы. Критики отметили схожесть нового логотипа с изображением Covid-19, хотя изначально дизайнеры изобразили национальный символ страны-материка - Австралийскую золотую акацию.
![6abbeb247d9.jpg 6abbeb247d9.jpg](/upload/medialibrary/f76/tcfnby19jm21kwv74l3o051ebi0rst2m.jpg)
И вот на днях мир увидел новый логотип бренда.
Дизайн логотипа представляет собой стилизованное изображение кенгуру, который состоит из трех бумерангов, образующих голову, тело и хвост, и золотые цвета акации.
![8a5be4bd993.jpg 8a5be4bd993.jpg](/upload/medialibrary/93c/0pl5ennnbsots43f58l5wy65m05xz26w.jpg)
Надеемся, что в этот раз новый логотип угодит всем
Источник: Pollskill