Компания Australian Made представила новый логотип, хотя только совсем недавно проводила ребрендинг своего фирменного стиля.
В июле 2020 года Australian Made провел обновления своего логотипа, который должен был размещаться на продуктах их собственного производства. Но, как отметили многие эксперты, обновления полностью провалилось, несмотря на потраченные многомиллионные суммы. Критики отметили схожесть нового логотипа с изображением Covid-19, хотя изначально дизайнеры изобразили национальный символ страны-материка - Австралийскую золотую акацию.
И вот на днях мир увидел новый логотип бренда.
Дизайн логотипа представляет собой стилизованное изображение кенгуру, который состоит из трех бумерангов, образующих голову, тело и хвост, и золотые цвета акации.
Надеемся, что в этот раз новый логотип угодит всем
Источник: Pollskill