![](https://artpatent.ru/upload/medialibrary/f69/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD.jpg)
Создание туристического образа Татарстана доверили британской компании INSTID, подрядчику агентства «Апостол» телеведущей Тины Канделаки, которые ранее разработали и создали бренд «Наследие Татарстана».
Создатели отказались от простого перечисления достопримечательностей и, опираясь на зарубежный опыт, взяли за основу уникальность образа жизни республики, то, что отличает ее от других, а именно атмосфера достатка и довольствия, ощущения насыщенности. Передать это в сувенирах, а также в одежде, авторы планируют с помощью многослойности на примере татарской национальной одежды. Каждый слой соотносится к культуре определенного времени: болгарский слой, средневековье, XVIII-XIX вв., XX век, цифровая эпоха. Есть и славянский стиль – он представлен узкой полосой, берущей в рамку всю многообразную картину, тем самым придавая ей законченность.
Программа «VisitTatarstan» позволит выйти Татарстану на новый уровень туристического бизнеса и заявить о себе как об интересном и узнаваемом направлении для путешествия.
Защиту брендов и регистрацию товарных знаков "Наследие Татарстана" осуществляло агентство "Артпатент".![](https://artpatent.ru/upload/medialibrary/b73/%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%B4-%D0%B2%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%B1.jpg)