Создание туристического образа Татарстана доверили британской компании INSTID, подрядчику агентства «Апостол» телеведущей Тины Канделаки, которые ранее разработали и создали бренд «Наследие Татарстана».
Создатели отказались от простого перечисления достопримечательностей и, опираясь на зарубежный опыт, взяли за основу уникальность образа жизни республики, то, что отличает ее от других, а именно атмосфера достатка и довольствия, ощущения насыщенности. Передать это в сувенирах, а также в одежде, авторы планируют с помощью многослойности на примере татарской национальной одежды. Каждый слой соотносится к культуре определенного времени: болгарский слой, средневековье, XVIII-XIX вв., XX век, цифровая эпоха. Есть и славянский стиль – он представлен узкой полосой, берущей в рамку всю многообразную картину, тем самым придавая ей законченность.
Программа «VisitTatarstan» позволит выйти Татарстану на новый уровень туристического бизнеса и заявить о себе как об интересном и узнаваемом направлении для путешествия.
Защиту брендов и регистрацию товарных знаков "Наследие Татарстана" осуществляло агентство "Артпатент".